Головна сторінка сайту
Сторінка 1 з 3123»
Архів - тільки для читання
Бібліотека » Духовність » Християнська містика » ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА (О. Роберт Де Грандис)
ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА
Дата: Середа, 16.06.2010, 16:13 | Повідомлення # 1
ДВЕ ИСТОРИИ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

История Ирины

Таких своеобразных «семейных пар» в последнее время появилось довольно много. Мама одна воспитывает сына или дочку, ребенок вырастает, заканчивает учебу, начинает работать, и так продолжается до зрелости, до седины и до лысины.
Психологи рекомендуют вовремя «перерезать пуповину». Легко сказать, но обычно дело упирается в квартирный вопрос и в не очень большие средства. Думая обо всем этом, Ирина приехала в Меджугорье. Дочери уже за 30. Пару месяцев назад она начала встречаться с каким-то парнем. Что из этого выйдет? У дочки не было перед глазами примера доброй семейной жизни, Ирина растила ее без мужа, дала все, что могла – воспитание, образование, тепло и заботу. Веру дать не получилось, сама пришла к ней лишь в зрелом возрасте, когда девочка уже выросла. Теперь же, на реколлекциях поста и молитвы, Ирина вновь и вновь возвращалась мыслями к своей истории, как будто Сама Богородица нежной рукой касалась ее ноющих ран.
В последний день русская группа совершала Крестный Путь на вершину горы Крижевац. У подножья Ирина решила, что пройдет весь путь босиком. Она сняла обувь и, сделав первые шаги, сразу себе уяснила, что будет больно.
Ступни просто заполыхали, камни нещадно впивались в плоть, но почему-то не ранили. (Позже Ирина узнала, что отсутствие травм на Крестном Пути – это одно из множества меджугорских чудес). Но ей все равно нравилось это восхождение. Она дала волю слезам, всем сердцем сострадая Господу, идущему на Голгофу. В месте с Ним она несла теперь на вершину свой крест: всех своих родных, всю семью, все свои личные ошибки и неудачи, чтобы все отдать и доверить Иисусу.
…Дочка с интересом слушала рассказ о поездке, радовалась за маму, но о совместной семейной молитве не было и речи. А вскоре мама узнала, что ее дочь ждет ребенка. Отношения с парнем начали усыхать и через какое-то время, когда беременность стала заметна, полностью сошли на «нет».
Ирина переживала, пожалуй, больше дочери. Как раз в этот смятенный период кто-то принес в молитвенную группу безымянную ксерокопию книги на польском языке, сказав, что она обязательно должна это прочесть. Ирина, вспомнила, что я знаю польский, связалась со мной и вскоре стала получать фрагмент за фрагментом распечатку книги «Исцеление рода» по-русски.
В ожидании продолжения многократно прочитывались одни и те же страницы. Тягостные мысли о будущем ребенка незаметно уступили место хлопотам и покупкам милых детских вещиц. Обида на дочкиного приятеля куда-то ушла. Вдруг получилось все простить, и стало легко. Теперь в своих молитвах Ирина благодарила Бога и того парня за дар жизни, за внука, рождения которого мать и дочь с нетерпением ждали.
До родов оставался месяц. Отец ребенка появился в их квартире, когда дочка Ирины была дома одна. Он просто сказал:
-Пойдем домой.
И они пошли.
Мальчика назвали Степаном.

Моя история

Когда эта книга попала мне в руки, сразу возникло убеждение, что нужно ее перевести на русский независимо от того, возьмется ли кто-нибудь за ее издание. Фамилию автора, казалось, я где-то встречала, но лишь к концу работы над переводом вдруг вспомнилось, откуда она мне известна.
Работая несколько лет в Польше, я участвовала во многих харизматических форумах, куда приезжали известные личности из Движения Обновления в Святом Духе: Тардиф, Хосе Прадо, Жак Верлинде… Фамилию Де Грандиса не отметила в памяти по двум причинам. Первая – это мое не слишком хорошее на тот момент знание языка, а вторая – я, мягко сказать, не очень-то поверила своим глазам.
Это было в конце 90-х годов. На молитвенный форум со всех концов Польши съехалось несколько тысяч человек. Отец Де Грандис служил Святую Мессу, прося Бога об исцелении присутствующих и предложил всем, кого коснется Врачеватель Иисус, помахать над собой носовым платочком. В ходе всего богослужения белые бумажные платочки то и дело возносились над толпой то там, то здесь. Их было столько, что складывалось впечатление, будто люди выдают желаемое за действительность. Приходила мысль и о «подсадных утках». Однако те, кто был поближе к алтарю, пробирались к микрофону и со слезами счастья свидетельствовали: слепым глазам вернулась острота зрения, глухое ухо начало слышать, хромой перестал хромать… Самые большие сомнения в моем сердце посеяли слова Де Грандиса о том, что в процессе нашей молитвы Иисус исцелил четырнадцать человек от диабета и примерно сколько же от рака. Они обнаружат это позже, когда обследуются у врача, сказал он. Все пели хвалу Иисусу, а во мне боролись противоречивые чувства…
Не помня ничего этого, я увлеченно трудилась над переводом многочисленных молитв, приводимых в книге, и замечала, что многие их тексты задевают мои больные струны. Стала к ним возвращаться и медленно, с остановками, промаливать каждую тему.
Разводы в нашем роду начались еще в 30-е годы, и потом не было ни одной пары, прожившей вместе всю жизнь. Отец влюбился в другую женщину и ушел от нас, оставив троих детей. Второй его брак тоже распался. Он отправился в экспедицию в Заполярье и вскоре там умер.
Моя семья по обеим линиям многократно меняла место жительства, и мы потеряли из виду всех папиных родных, которых я знала в детстве. И вот, молясь об исцелении своего рода, вдруг узнаю, что в Москве живет моя родная сестра по отцу, родившаяся во втором браке. Мы списались по электронной почте, потом созвонились и обе ходили ошалелые от счастья в ожидании встречи, которая вскоре произошла. Сколько было разговоров, сколько радости, сколько сходства! В одночасье восстановилась вся отцовская линия: я узнала, когда умерла моя милая бабушка Лиза, где теперь мои дяди и тети, что делают мои кузены и кузины, с которыми когда-то играла в прятки, и в последний раз эта игра так мучительно затянулась…
Могу оценить все остроумие Господа, который устроил так, что я напрочь забыла имя отца Де Грандиса, и это забвение продолжалось ровно до тех пор, пока в моей родословной не произошло чудо исцеления. Помни я о своих сомнениях, возможно не взялась бы за этот перевод и не доверила бы Христу подлечить мою родословную с помощью этой книги.
Слушая историю Ирины, я поняла, что, существуя в России в одном экземпляре, книга «Исцеление рода» уже начала приносить свои плоды.

Наталья Кандудина

Дата: Середа, 16.06.2010, 16:16 | Повідомлення # 2
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Эта книга обращена преимущественно к католикам с целью познакомить их со сравнительно новыми и, во многом, противоречивыми аспектами харизматического служения исцеления. Чтобы дать общее представление о такой практике исцеления, я обратился к поминальному плачу неизвестного автора, взяв оттуда следующие слова: «Иисус в моем сердце, а дед мой в могиле».
Предок в могиле – это проблема всеобщая. Христианину исцеление рода дает шанс распознавания и оздоровления семейных влияний, тянущихся из прошлого и проявляющихся в будущем. Родовое исцеление показывает, что негативные действия и поступки наших предков могут каким-то образом проникать в нашу «кровь» и взимать плату со следующих поколений. Перемена отношений с этими проблемными источниками как раз и называется исцелением рода. Это увлекательная и захватывающая область целительного служения.
Я не являюсь экспертом в этой сфере и поэтому не берусь делать в этой книге всесторонний анализ явления. Надеюсь лишь пробудить интерес к теме, которая впоследствии может стать предметом скрупулезного изучения и исследования.
Я хотел бы призвать читателя затихнуть пред обличием Господа и попросить Его, чтобы Он открыл нам правду относительно исцеления в поколениях. Случаи и наблюдения, представленные в этой книге, могут родить вопросы, на которые не найдется ответов. Читатель должен представить свои сомнения Господу, призвать Его мудрость, руководство и озарение.
Этот материал предназначен для зрелых христиан, несущих служение исцеления. Остерегайтесь делать его доступным для новичков, которые могут неправильно понять эти сведения и с помощью полученных даров употребить их во вред. Без практики и точности оценок эти дары могут быть использованы неверно.
Всякий раз, когда мы входим в духовное царство, мы должны помнить о духовной борьбе. Предлагаемая здесь молитва об освобождении и опеке обладает особой силой. Я советую использовать ее каждый раз, когда ты касаешься вопроса исцеления рода.
Благослови, Господи, всех, читающих эту книгу, на глубокое необратимое оздоровление всех их семейных отношений.

МОЛИТВА

Предстою пред обличьем Иисуса Христа и отдаюсь Его воле. Облачаюсь в «полную броню веры», чтобы суметь «противостоять коварным искушениям дьявола» (Еф 6. 10-11). Я не уступлю, «препоясав бедра… истиной и облекшись с доспехи праведности…» (Еф 6.14) Несу «веру, как щит», чтобы «погасить все раскаленные стрелы врага» (Еф 6.16). Принимаю «шлем спасения и меч Духа, которым является Слово Божье» (Еф 6.17).
Во имя Иисуса Христа распятого, умершего и воскресшего, связываю все злые духи в воздухе, атмосфере, воде, огне, ветре, на земле, под землей и в аду. Устраняю также влияние всякой погибшей и падшей души, которая может здесь присутствовать, и связываю всех посланцев сатанинской обители, шабаша ведьм, колдунов, сатанистов, которые могут здесь появиться каким-либо сверхъестественным образом. Призываю Кровь Христа в воздухе и атмосфере, в воде, огне, ветре, на земле и в окружающих нас ее плодах, под землей и в аду.
Во имя Иисуса Христа запрещаю всем названным противникам общаться между собой и поддерживать друг друга каким бы то ни было способом, а также как-либо действовать и общаться со мной кроме тех случаев, когда я прикажу им во имя Иисуса Христа.
Во имя Иисуса Христа я запираю Кровью Христовой это место и все, что здесь находится, всю семью и всех, здесь присутствующих, наши жилища, имущество и финансовые средства. (Повторяется трижды).
Во имя Иисуса Христа я запрещаю всем духам погибели, ведьминским собраниям, сатанинским группам и посланцам сатаны ранить меня или как-то мстить мне, моей семье, моим знакомым, а также наносить ущерб нашему имуществу.
Во имя Иисуса Христа, ценой Его драгоценной Крови, я разрываю и уничтожаю всякое проклятие, тайную метку, сглаз, колдовство, приворот, ворожбу, ловушки, заклятия, заговоры, обман, заблуждение, препятствие, мошенничество, вмешательство, отвлечение внимания, духовную зависимость или влияние, а также всякую болезнь тела, души и сознания.
Я изгоняю злого духа из нас, из этого места, из людей и вещей, навлеченного на нас кем-то из названных посланников или приставшего к нам вследствие наших ошибок и грехов. (Повторяется трижды).
Воздвигаю Крест Иисуса Христа между собой и всеми поколениями моего родословного древа. Провозглашаю, что не возникнет ни одного непосредственного контакта между поколениями. Любое общение будет профильтровано через драгоценную Кровь Господа Иисуса Христа.
Непорочная Дева Мария! Облеки меня в ясность, могущество и силу Твоей веры. Отче, молю, пошли мне на помощь Твоих Ангелов и Святых. Благодарю Тебя, Господи Иисусе, за то, что Ты – моя Мудрость, Праведность, Освящение и Спасение. Я поддаюсь действию Святого Духа и принимаю Твою правду о родовом исцелении.
Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, как было вначале, теперь и всегда, и во веки веков! Аминь.

Дата: Середа, 16.06.2010, 16:17 | Повідомлення # 3
ЧАСТЬ I
Введение

Пусть Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец в сиянии Славы,
дарует вам Духа мудрости и откровения для более глубокого познания Его самого. Пусть просветит Он очи вашего сердца, чтобы вы увидели,
какова та надежда, к которой вы призваны,
каково богатство и великолепие наследия, которое вы разделите с Его народом,
и сколь неизмеримо велика Его сила, что действует в вас, верующих в Него.
(Эф 1.17-19).


Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА?

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;
а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
Наказание мира было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
( Ис 53. 4-5)
Каждый берет свое начало в другом. После того, как в 1979 году я полностью посвятил себя служению исцеления, я много путешествовал по Соединенным Штатам Америки и другим странам мира и все больше понимал, насколько глубоки связи, соединяющие всех и вся. Проблемы и страдания жителей Австралии или Индии ничем не отличаются от проблем и страданий жителей Сан-Хосе в Калифорнии или Бостона в штате Массачусетс.
Когда я грешу, в какой-то мере слабеет все Тело Христово. И точно так же, когда я творю добро, все Тело Христово крепнет.
В полной мере понять это, скорей всего, невозможно, но можно сделать вывод, что каждый из нас имеет свои истоки в другом. Мне представляется верным старое выражение: ни один человек не является «одиноким островом в бескрайнем океане». Твое страдание – это мое страдание, а моя радость – также твоя.
Преодолевая барьеры времени. В период моего служения по исцелению, я сосредоточился на внутреннем исцелении, часто имея дело с душой ребенка, живущей во взрослом человеке. Этот взрослый, похоже, до сих пор переживает последствия ран и эмоциональной боли, полученной в пятилетнем возрасте и, пусть, заглушенной, но дающей о себе знать уже в зрелом возрасте. Препровождение этого раненного ребенка к Господу Иисусу может каким-то образом освободить взрослого.
Эмоциональные расстройства. Движение внутреннего исцеления пришло к пониманию того, как важно исцеление эмоциональных ран, полученных еще в материнском лоне. Например, переживания матери, которая не хотела, чтобы ребенок появился на свет, или, будучи беременной, участвовала в судебных разбирательствах, оказывают негативное влияние на плод и приводят потом к эмоциональным расстройствам подрастающего ребенка. Отношение отца также сильно влияет на психику еще не родившегося младенца.
Неоткрытый источник. Занимаясь духовным исцелением, я заметил, что даже когда человек погружается в прошлое вплоть до самого момента своего зачатия, и то не всегда удается найти источник его проблемы. Иногда страдание продолжает точить его изнутри, питаясь из неизвестного источника.
Семейные черты. В миссии исцеления все больше стала подниматься тема наследственности. То, что физические характеристики передаются по наследству, нам известно давно. Мы легко догадываемся, что вьющиеся волосы достались кому-то от матери или форма носа – от дедушки. Известно также, что в одних семьях есть предрасположенность к той или иной болезни, например, к раку, диабету, болезням сердца. А в других, в свою очередь, люди имеют склонность к проблемам с зубами или со зрением.
Где-то все это началось. Все больше открытий, связанных с наследственностью, касается уже не столько физических моментов, сколько психологических. Вам не приходилось слышать о гневе или упрямстве, как о характерной особенности той или иной семьи? Если я постоянно выхожу из себя, значит, и мой отец так же вспыхивал, и мой дед тоже, потому что где-то все это должно было начаться. Злость, как правило, берет свое начало в неутоленной потребности любви.
Похоронены заживо. Люди имеют свойство избегать неприятных переживаний, запирать перед ними двери. Они отгораживаются от воспоминаний о самоубийствах, абортах, психических расстройствах, стараются забыть случаи трагической смерти в семье. Мы эмоционально прячемся от этого. В большинстве семей есть свои страшные тайны, а поскольку они заперты и не исцелены, то практически похоронены заживо. На самом деле эти источники боли просто игнорируются, но не ликвидируются.
Похоронены, но не совсем. Что происходит с тем, что погребено живым? Когда-нибудь оно даст о себе знать. Если к нам относятся без любви, мы чувствуем себя обделенными, и нам обидно. Но вслед за этим сами проявляем равнодушие к людям и наносим обиду другим. Выходит, что тот, кто не анализирует своей реакции на негативные события, в дальнейшем будет снова и снова к ним возвращаться. Если человек подходит к событиям правильно уже в тот момент, когда они совершаются, то он может развязать проблему раз и навсегда. Застарелые, не разрешенные, не прощенные страдания обычно тянутся по наследству, судя по всему, они кодируются в генах и передаются следующим поколениям. Можно сказать, что в некоторых случаях духовные раны оказываются гораздо старше тех, кто от них страдает.
Страх Генриетты. Возьмем гипотетическую женщину, назвав ее, например, Генриеттой. Допустим, она патологически избегает мужчин. Этот страх может происходить от ее прабабушки, с которой некий мужчина, действительно, поступил очень скверно. И раскрытие этой ситуации открывает новые возможности для внутреннего исцеления.
Почувствовать ловушку. Святой Павел в Послании к Римлянам (7.15) пишет: «Я сам не могу понять моих поступков. Чего хочу, того не делаю, а то, что мне ненавистно, делаю». Наверняка каждый из нас когда-либо переживал нечто подобное. Задача состоит в том, чтобы отделить себя от глубоко закоренелых стереотипов неизвестного происхождения.
Смена стереотипа. Британский хирург-психиатр, доктор Кеннет Мак-Алл, поделился со мной несколькими способами лечения в этой области. Он научил меня смотреть на некоторые жизненные проблемы так, будто их источник находится вне нашей жизни. Хотя он идет еще дальше, говоря об исцелении умерших молитвами живых, я не буду сосредотачиваться на этом аспекте. Молитвы за умерших являются частью католической традиции и, безусловно, являются важным предметом изучения. Но наша тема: разговор об исцелении живых с помощью молитв за умерших, об исцелении унаследованных психологических, физических и духовных увечьях, передающихся в генах из поколения в поколение. Речь идет об исцелении конкретных трудных случаев психического, физического, мыслительного, эмоционального и духовного свойства. Здесь говорится о «благословении…всего моего существа» (Пс 103.1) путем прощения, с надеждой на смену стереотипов в следующих поколениях.
Диагностика. Благодаря харизматическим дарам, мы можем, например, обнаружить, что иррациональный страх Генриетты возник оттого, что из прошлого за ней тянется непогасшее потрясение ее прабабки. Я уверен, что все эти дары распознания доступны христианам, наполненным Святым Духом. Вопрос только в том, как их применить в нашей жизни.
Водимый Духом Святым. Мы получаем такую информацию, которую невозможно получить «нормальными» способами. Только Святой Дух, который проникает в наши мысли и сердца, может видеть наши глубочайшие потребности (Рим 8.27) и знает, что уже поддается исцелению. Святой Дух с помощью даров дает нам увидеть или почувствовать «погребенные заживо» эмоции давних времен, с которыми мы продолжаем бороться.
Диагноз и терапия. Объясню популярно: Святой Дух ведет нас к источнику проблемы – это и есть диагноз. Мы же предоставляем этот источник Иисусу Христу, и это является терапией.
Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…
и ранами Его мы исцелились. (Ис 53.4-5)

Любовь придет легко. Генриетта (в своем сознании или воображении) может привести свою прабабку, пережившую психическую травму, к источнику всепрощения – Иисусу Христу. Распятый Христос скажет ей: «Я умер, чтобы ты была свободна». В любящем и прощающем присутствии Христа-Врачевателя эта женщина почувствует горечь своего непрощения и тогда она освободится. Когда это произойдет хотя бы в воображении Генриетты, можно ожидать цепной реакции исцелений, переходящих от поколения к поколению. Она ощутит, что жизнь не настолько опасна и неуютна. И любовь придет легко, просто среди каждодневных дел.
Он исцеляет всегда. Я не знаю, может ли в действительности какое-то исцеление коснуться самой прабабки, давным-давно умершей, но знаю, что близкая активная встреча с Иисусом Христом - неважно кого и где – всегда принесет какую-то форму исцеления. И знаю также, что Он не ограничен ни местом, ни временем.
Как вела себя семья Де Грандис. Много лет назад группа экспертов, занимавшихся родовым исцелением, такой молитвой помогла и мне самому.
Общими словами, в процессе внутреннего исцеления мы призываем Духа Святого, чтобы помог нам пристально вглядеться в нашу жизнь (первый, второй, третий год и т.д.) и чтобы задержал наше внимание на тех обстоятельствах, которые Он хочет исцелить уже сейчас. Тогда мы просим Господа осветить нам более подробно ситуацию, при которой мы остановились, и поставить диагноз.
Именно таким проверенным методом действовала та конкретная группа. И, благодаря видению и слову познания, Господь выстроил поведение семьи Де Грандис в поколениях.
Кража овец и убийство. Во время групповой харизматической молитвы в той психологической клинике Обновления в Святом Духе мы погрузились в мое прошлое примерно на семь поколений и увидели моих предков, убегающих из Испании во Францию. Предок, не умевший вести дела, занял деньги у женщины, а потом вдобавок стал отцом ее ребенка. Когда она стала настаивать, чтобы он женился на ней, он в припадке злости стал ее избивать и нечаянно убил. В результате семья вынуждена была бежать из Испании, а потом ей снова пришлось бежать, на этот раз из-за кражи овец. (Помню, отец мне рассказывал, что наша семья убежала из Франции в Италию из-за кражи овец, но я тогда ему не поверил.) Уже много позже, несколько лет назад, я узнал, что мой дед убил человека уже в Италии и убежал в Соединенные Штаты.
Примеры нехватки любви. Опытные эксперты молитвы, опираясь на полученные дары Святого Духа, обнаружили в моем роду всевозможные оккультные практики и ритуалы, убийства и все разновидности дурных поступков, какие только можно себе представить. В моей семье существует давняя традиция обыденного поведения без проявлений любви к другим людям. И многие качества, свидетельствующие об отсутствии любви у моих предков, в какой-то мере отразились на моей натуре. Господь хотел коснуться Своей любовью тех областей и исцелить их, чтобы мои поступки не были результатом не излеченных отрицательных эмоций из прошлого.
Прощение и есть исцеление. Когда я прощаю членам моей семьи, я обрезаю путы их греха и представляю их в присутствии Господа Иисуса. И тогда, чаще всего, я добиваюсь выздоровления. Плоды этого исцеления обнаруживаются в возросшей способности заботиться о людях и проявлять к ним любовь.
Открытие тех давних случаев из моей семьи и понимание того, что я нуждаюсь в исцелении, вдохновило меня на поиск новых сведений, касающихся родового исцеления. И сейчас я уверен, что мы коснулись лишь надводной части айсберга.
По образу и подобию Господа. По моему глубокому убеждению, в большинстве семей кроются многочисленные тайны. Моя семья – не исключение. Оккультные практики, убийства, цепь обид и поступков, лишенных любви, похоже, коснулись почти всех поколений. Господь, открывая нам двери, показывает, как мы можем пользоваться влияниями прошлого, чтобы они мобилизовали нас на достижение зрелости. Позволим же Господу изменять нас по Его образу и подобию.
Господь дает первый урок. Много лет назад, когда я жил В Мобилене, штат Алабама, я любил слушать радиопрограмму, в ходе которой звонили слушатели. Как раз в тот период я впервые начал интересоваться связями между живыми и умершими. В ходе тех передач было множество звонков от людей, которые рассказывали, что видели духа умершей тети или сестры. Я тогда подумал, не хочет ли Господь чему-то меня научить? Но в то время я еще не знал, как применить эту информацию.
Развратность генерируется в поколениях. Следующая часть информации из этой области поступила ко мне в конце 1979 года, когда я работал над внутренним исцелением одной негритянки. Женщина и ее сестры имели проблемы всякий раз, когда оказывались в общественных местах. Они привлекали к себе мужчин сильнее, чем сами того хотели. Все они были хорошими католичками, имели приятную внешность, но при этом мужчины к ним тянулись гораздо сильнее, чем к другим женщинам.
В нашей молитве мы сконцентрировались именно на этой проблеме. Во время молитвы с той женщиной я увидел образ: белый корабль с невольниками. Поскольку она была зрелым аниматором, понимала весь процесс внутреннего исцеления, то мы решили вместе с ней всмотреться в этот образ. «Что-нибудь видишь?» – спросил я. Она подтвердила, что видит корабль, везущий черных рабов. Когда она стала описывать подробности, я в своем сознании увидел то же самое: вид корабля и одежда людей позволили нам сделать заключение, что мы видим времена рабства.
Негритянка описала женщину, с которой почувствовала родство. Тут же она появилась и в моей картине: на голове у нее была красная косынка, а своим поведением она явно провоцировала мужчин. Мы задумались над тем, может ли развратное поведение передаваться из поколения в поколение. Пришлось согласиться, что эта необъяснимая притягательность для мужчин была результатом легкого поведения предка.
Процесс исцеления. В своем воображении мы поставили эту женщину-рабыню перед Лицом любящего и прощающего Иисуса Христа и обрубили узы, связывающие живых с умершими. Спустя несколько месяцев женщины ощутили явные плоды исцеления своей жизни, прежде всего это касалось замужества.
Порядок действий. Давайте еще раз взглянем, в какой последовательности производились действия. Святой Дух отрыл нам образ, который показал источник этого чрезмерного мужского интереса. В своем воображении мы привели к Иисусу оскорблявшего Его предка и перерубили узы грешной вседозволенности между предком негритянки и ею самой. Эта история нарисовала нам яркую картину о том, как развязная манера поведения, способна проникнуть в причинно-следственную цепочку рода.
Святой Дух приоткрывает тайну. Вся проблема наследственности – это одна сплошная тайна. Однако я продолжаю верить, что если позволить Святому Духу учить нас, то Он откроет перед нами много подробностей этой загадки. Верю также, что Он покажет нам, как использовать это знание, чтобы произошло исцеление, превосходящее всякое наше воображение.
Мы в ответе за наши семьи. Хочу привести цитату из книги отца-францисканца Джона Хемпша «Исцеление твоего рода»: «Семьи – это основа общества, его жизненные клетки. Они занимают особое место в Божьем плане общего развития. Притом семьи, образованные через таинство бракосочетания, особенно милы Господу. В Ветхом Завете часто встречаются примеры благословения семей, любящих Бога, определяемого по внешним признакам, таким как богатство, общественное положение и даже здоровье. Однако наиболее важно то, что внешнее благополучие всегда отражало послушание этой семьи Богу и соблюдение Его Закона.
Поэтому, если семья старается жить вместе в любви, не знающей эгоизма, прославляя Бога, доверяя Ему во всем и благодаря Его, то такая семья будет жить в довольстве и гармонии. Если же семья пренебрегает всем этим, ведет себя непослушно, то ее коснется Божья справедливость, которая проявится через домашние конфликты, зависть, измены, подозрительность, несчастья, несогласие супругов, разводы, непокорность детей, скандалы, алкоголизм, судебные тяжбы и т.д.
Следующие поколения могут также сполна хлебнуть от справедливости Божьей из-за неправедной жизни предыдущих поколений. Если потомки по своей собственной воле решают вести себя так же, как и их родители и пращуры, то понесут ответственность и за свое поведение, и за то, что случилось прежде них.
Вопросы подчинения Богу или Его игнорирования являются не частным выбором, а явлением, переходящим из поколения в поколение. Поколения так тесно связаны между собой, что зерно, посеянное в одном из них, прорастает в следующем или даже, перескочив через одно - два поколения».
Несмотря на это «…даже один член семьи может стать орудием Бога в освобождении всех остальных в этом роду или в этом доме».
Бог обещал, что целый город Содом будет спасен, если там найдется хотя бы десять праведников (Быт 18.32). Ной стал инструментом спасения для своей семьи (Быт 7.1). Молюсь, чтобы Бог внушил нам чувство молитвенной ответственности за свои семьи. Отец Джон Хемпш напоминает, что «чувство ответственности – это знак зрелости человека». Он заключает, что молитва об исцелении рода должна быть продиктована стремлением избавить от возможных проблем своих потомков.
Потенциальная сила. В следующих главах я хочу поделиться некоторыми размышлениями, которые, мне кажется, очень близки к истине, когда речь идет об оздоровлении связей между поколениями. Надеюсь, вы представите их Богу, чтобы лучше в них разобраться. Я хотел бы предложить вам крепкий фундамент, а не глубокий теологический труд. Моя цель – дать понятное вступление, с помощью которого читатель должен сделать первые шаги в молитве за других, чтобы оздоровить свою родословную. На мой взгляд, эта тема является самой главной дверью, которую Господь открыл перед нами в последние времена. Речь идет об огромной потенциальной силе добра для нынешнего и будущих поколений.
Он освящает наше сознание. Постоянно чувствую себя подчиненным, зная, что Отец Небесный любит нас так интенсивно и так сильно хочет нас исцелить, как даже мы сами того не хотим. Когда сменяются поколения, Он каждый раз посылает Духа мудрости и откровения, чтобы в нас жила надежда, к которой Господь нас призвал (ср. Эф 1.17) Он терпеливо открывает нам новые перспективы познания и «разъясняет» фрагменты Библии на новых уровнях понимания. В то же время, Он часто открывает двери к более глубоким тайнам психологии и науки – этих важнейших элементов в деле исцеления.

Темы для размышления

 Повсюду люди имеют похожие проблемы.
 Эмоциональное состояние родителей влияет на плод в лоне матери.
 Нам открывается новое представление о наследственности.
 У людей есть свойство отгораживаться от болезненных переживаний.
 Бегство от незалеченной травмы ведет к тому, что боль хоронится заживо.
 Эмоциональная рана может передаваться из поколения в поколение.
 Человек может страдать от ран, которые старше его самого.
 Мы можем унаследовать слабости наших предков.
 Эти слабости можно обнаружить и вылечить.
 Процесс исцеления складывается из диагностирования и терапии.
 Нашими диагностическими инструментами являются дары Святого Духа.
 Терапия – это Иисус Христос.
 Мы приводим к Иисусу больных.
 Господь Иисус хочет нашего выздоровления больше, чем мы сами.


МОЛИТВА


Отче, славим Тебя и благодарим Тебя, что ведешь нас
и руководишь нами на Твоем пути к прощению.
Забери нас туда, где слова становятся не важны.
Дай нам мудрость и умение встраиваться,
чтобы мы могли коснуться Твоей правды и познать ее
в границе слов и за ее пределами.
Дай нам сейчас надежную основу, какая нам нужна,
чтобы мы могли войти в область родового исцеления
и освободить тех, кто находится в неволе.
Во имя Иисуса. Аминь.
Дата: Середа, 16.06.2010, 16:18 | Повідомлення # 4
Глава 2. ФУНДАМЕНТ

Вы – равноправные члены Божьего народа и Божьи домочадцы.
Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками,
краеугольный камень которого – Иисус Христос.
Он скрепляет собой все здание и воздвигает его,
превращая в храм, посвященный Господу.
В единении с Ним и вы созидаетесь, чтобы стать благодаря Духу жилищем Бога.
(Эф 2.19-22).

Привыкание к новым способам молитвы. Я хотел бы обратить ваше внимание на несколько элементов, благодаря которым можно утверждать, что молитва действительно подходит для родового исцеления. К этим элементам относятся: 1) вступительное обращение к Слову Божьему; 2) настройка на подсознание; 3) определенная рефлексия на тему католического учения о чистилище и о молитвах за души усопших.
Я молюсь, чтобы читатель с верой задержался на этих моментах и попросил Духа Святого просвещать его дальше.
Когда я впервые столкнулся с работой по родовому исцелению доктора Мак-Алла, несколько копий кассет об этом я послал разным людям. Кто-то из них передал кассету священнику из движения Обновления в Святом Духе. Но тот вернул ее обратно, не сумев переварить ее содержания. Признаюсь, когда я в первый раз услышал об этих идеях, мне самому они показались слишком революционными.
Зачастую те, кто начинает молиться в языках, не верят в возможность пророчества, пока сами с этим не столкнутся. Тогда они говорят, ну хорошо, пророчество – это нормально, а вот отдых в Святом Духе – этого не может быть. Когда переживут отдых в Духе, меняют свое мнение об этом, но не верят в исцеление. В большинстве своем люди не верят в реальные вещи, пока сами этого не испытают.
Целитель – это Иисус. Поскольку сам по себе процесс исцеления в поколениях –дело почти экспериментальное и в чем-то неведомое, хочу предложить фундамент, который даст вам чувство безопасности. Как христиане мы должны быть тверды в своем осознании того, что наш целитель– это Иисус Христос. Да, мы ходим к врачам и психологам, мы принимаем лекарства, но в глубине души мы понимаем, что все это лишь способы и инструменты, которыми пользуется сам Иисус или позволяет нам ими пользоваться. Он, который сформировал нас в лоне матери, Он, сотворивший нашу жизнь, Он и есть наш действительный врач. Иисус предлагает нам разнообразные способы быть здоровыми и свободными.
Много раз в своей жизни я выздоравливал благодаря психологическим методам, освященным Святым Духом. Именно через углубление в психологию Господь исцелил меня и дал направление моему пастырскому служению.
За грехи родителей платят дети - так учит Библия. Приведу несколько отрывков из Священного Писания, в которых описывается, как родительские грехи сказываются на потомках.
Предки наши грешили; их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. (Плач 5.7).
Отцы наши ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина (Иез 18.2). Вообще неплохо было бы внимательно разобрать первые двенадцать стихов книги Иезекииля. Отец Дж. Хемпш подчеркивает, что этот текст Библии является основой всей науки об исцелении в поколениях.
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх 20.5).
О святом влиянии родителей тоже говорит Библия. Эти строки свидетельствуют о том, что мы несем ответственность за набожную жизнь наших потомков.
Сотворю милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх 20.6).
Блажен муж, боящийся Господа
И крепко любящий заповеди Его. Славно будет семя его;
Род правых благословится.
(Пс 112. 1-2)

Определение «Бессознательного» по Юнгу. В психологии человека бессознательное определяется как «… все психические условности поведения, недоступные непосредственно сознанию человека». Швейцарский психиатр Карл Юнг (1875-1961гг) стал известен во многом благодаря своим исследованиям в области бессознательного. Именно он ввел в обиход понятия «личного» и «коллективного бессознательного». К личному бессознательному относятся давно забытые события и заглушенные тяжкие воспоминания, а к коллективному – опыт определенной социальной группы и даже человеческой расы. Юнг был убежден, что люди неосознанно глубоко реагируют на все происходящие в их жизни события.
Личные выводы. Из учения Юнга я вынес то, что между жизнью людей несомненно существует связь, которая продолжается и после смерти. То, что произойдет с человеком в этой жизни, а особенно, то, как он на это отреагирует, повлияет на будущие поколения.
Выходит, личное бессознательное может содержать в себе эмоциональный характер не только наших ближайших предков, но и всей семьи на протяжении веков. В случае коллективного бессознательного в нас оказывается похоронен опыт минувших поколений целой человеческой расы.
Если в семье не погашен конфликт, он непременно перейдет к следующим поколениям. Если женщина переживает какую-то проблему, которую она не в силах разрешить, то наверняка эта проблема перейдет к детям, а затем – к дальним потомкам.
С психологической перспективы мы обнаруживаем, что необходимо такое исцеление, которое исправит и восстановит все то, что в предыдущих поколениях было нарушено и стало источником нынешней боли.
Все, что во мне есть. Хорошей иллюстрацией в этом контексте будет псалом 103: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его». Во мне присутствуют не только события, пережитые мной лично, но также события, пережитые моей семьей на протяжении веков. Все, что во мне отторгает благословение, нуждается в прощении, исцелении и освобождении.
Частичные эффекты. Согласно католическому учению, если даже человек раскаялся в своих грехах и получил отпущение, все же последствия содеянных им проступков продолжают проявляться и после фактического устранения вины. В случае с прабабкой нашей Генриетты, речь может идти о таком не исцеленном последствии, которое у Генриетты выразилось в страхе.
Видение голодного родственника. Эта история из личного опыта удивительно ярко показывает, как Иисус может освобождать людей от влияния предыдущих поколений. Несколько лет назад в Италии я молился с 35-летней женщиной, которая страдала от приступов переедания. Она оправдывала себя тем, что все излишки могла удалить с помощью рвоты, что и проделывала после каждого приема пищи.
Когда я приступил к молитве, я попросил Господа поставить диагноз и стал ждать слова познания. Передо мной открылось слово Святого Духа и оно указывало на предка. Я сконцентрировался на этом образе и попросил Господа о мудрости. Каким образом это происходит? Пока я вот так ждал и слушал, я вдруг начал ощущать голод. В образе я увидел изголодавшегося человека, заключенного в тюрьму. Получив такое пояснение, я призвал силу и власть Иисуса Христа и установил, что между женщиной, за которую я молился, и тем заключенным существует родственная и психическая связь.
В тот же вечер женщина пошла молиться в часовню, и там ей привиделись крестьяне, взбунтовавшиеся против власти из-за нехватки продовольствия. Им нечего было есть, из-за этого произошло восстание. Она видела также своего родственника, умирающего в тюрьме от голода.
Судя по всему, она пережила связь с коллективным бессознательным. Оказалось, такое тоже возможно. Во время молитвы на визуализацию необходимо совершить акт прощения, и она привела того заключенного к Господу Иисусу Христу. И что же случилось дальше? На следующий день она пришла ко мне и объявила, что не осталось никаких признаков тяги к перееданию. Насколько мне известно, прежняя зависимость в дальнейшем к ней так и не вернулась, то есть, исцеление было полным.
Как проходил процесс исцеления. И опять диагноз был установлен с помощью дара познания. В дополнение был призван дар мудрости, чтобы суметь применить слово познания. Психическая связь была прервана, а самым лучшим врачом оказался целитель Иисус Христос.

Понятие чистилища. Хотелось бы поделиться мыслями, которые, надеюсь, могут быть полезны для понимания родового исцеления. Речь идет о чистилище. Во-первых, мы должны вернуться к нашему тезису, что «ни один человек не является одиноким островом», все мы связаны друг с другом больше, чем можем себе вообразить. Попросим же Господа, чтобы Он открыл нам духовное зрение и расширил горизонты.
Позиция Католической Церкви. Слово «чистилище» происходит от латинского глагола, означающего «чистить». Согласно учению Католической Церкви, чистилище - это не обязательно какое-то место, скорее, это состояние, в котором проходят этап очищения умершие души, при жизни не любившие Бога всем сердцем и всем помышлением. В чистилище они более всего страдают от отсутствия Бога, и стремление к Нему делает их все более совершенными и любящими, пока не произойдет долгожданная встреча.
В письмах святого апостола Павла, в наследии отцов раннего христианства, в многовековой церковной традиции содержится учение Церкви о чистилище и о важности молитвы за усопших. Во все времена христиане молились за усопших, особенно, во время святой мессы. Звучащие во время богослужения тексты молитв об усопших тоже почерпнуты из древних книг. Святая Тереза Авильская, святой Фома Аквинский и многие другие святые высказывались о пользе и выгоде для здоровья, которую получают живые, когда жертвуют святую мессу за усопших.
Что говорит о чистилище Библия. В подтверждение учения о чистилище можно привести Вторую Маккавейскую Книгу (12.39-46). После битвы Иуда призвал народ к молитве и принесению жертвы за погибших. Он собрал около двух тысяч серебряных драхм, которые отправил в Иерусалим, чтобы принести их в жертву за убитых товарищей. «…и поступил весьма хорошо и благочестиво, помышляя о воскресении. Ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся уготована превосходная награда (…), посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха (2 Макк 12. 44-46).
В Новом Завете мы также встречаем фрагменты, касающиеся темы чистилища и молитвы за усопших. «Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день», - пишется во Втором Послании к Тимофею.(1.18). А в Первом Послании к Коринфянам (3.15) Павел пишет: «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но как бы из огня». Наконец, в Евангелии от Матфея (12.32) читаем: «Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в этом веке, ни в будущем».
Уроки доктора Моуди. Существует много письменных свидетельств людей, переживших фактическую смерть и потом вернувшихся к жизни. В своей книге «Жизнь после жизни» А. Моуди описывает несколько историй людей, которые после смерти оказались как бы в ловушке: они никак не могли выбраться к свету. Такое состояние характеризуется как этап исправления и совершенствования. Более широко эта тема развернута в другой книге доктора Моуди «Размышление над жизнью после жизни», в которой автор рассказывает: «Несколько человек поделились со мной, что в какой-то момент они заметили других людей, которые были как бы заперты, заключены в своем несчастном состоянии. Те, кто описывал этих людей, сходились в своих свидетельствах. Во-первых, было общим впечатление, что эти несчастные не могут оторваться от земной жизни. Один человек рассказал, что души, которые он видел, кажется, «не могли перейти на другую сторону, потому что их бог все еще живет здесь. То есть, они остаются привязанными к какому-то конкретному объекту, человеку или ситуации…». Доктор Моуди делает вывод, что эти люди, скорее всего, будут находиться там до тех пор, пока не исчезнет причина, которая их держит в таком состоянии.
Разве эти описания, собранные доктором Моуди, не напоминают чистилища? Становится очевидным, что, работая в области духовного и родового исцеления, нельзя забывать о чистилище и о молитве за усопших.
Вещи, уязвляющие нас. На основе всего вышесказанного отчетливо видно, что после смерти есть такое состояние, в котором с людьми, не любившими Бога всей душой, происходит процесс, в результате которого они становятся более любящими. Недостаток любви мог возникнуть в результате тех неразрешенных, похороненных заживо, конфликтов, которые имеют свое продолжение в «страхе Генриетты» и в случаях постоянного гнева в семье. Тут есть о чем подумать, на правда ли?
Выводы. Снова строим нашу работу на фундаменте, которым является Иисус Христос. Прибавляем к этому научные знания из области психологи, медицины и истории Церкви, тексты из Библии, свидетельства конкретных людей и собственное здравомыслие. Все это складываем вместе и погружаем в молитву. Затем позволяем времени немножко поплыть своим чередом, пока все не упорядочится, и мы не утвердимся в том, что чувствуем. Возможно, это и есть тот момент, когда нужно так же, как Мария, «сохранить все в сердце своем» (Лк 2.19).

Темы для размышления

 У людей есть свойство остерегаться даже хороших вещей, если они их не испытали.
 Иисус Христос действительно исцеляет.
 В процессе исцеления Господь Иисус может использовать психологию и медицину.
 Существуют психологические причины исцеления рода.
 В личном бессознательном мы суммируем многовековой опыт своей семьи.
 Неразрешенные конфликты передаются из поколения в поколение.
 Помнить о чистилище и молиться об усопших – главное условие родового исцеления.


МОЛИТВА

Отче, благодарим Тебя за средства,
какими Ты пользуешься, чтобы действовать в нашей жизни.
Благословляем и прославляем Тебя за то,
что даешь нам основу знаний для исцеления рода.
Просим Тебя, Отец,
Заполни пустоты между опорами фундамента,
чтобы мы имели не то основание, которое имеем,
а то, которое нам нужно.
Мы хотим стоять на твердом грунте с Тобой.
Просим, позволь нам с помощью Святого Духа
Распознать влияние прежних поколений.
Открой наши сердца, чтобы мы увидели правду.
Во имя Иисуса Христа. Аминь.

Дата: Середа, 16.06.2010, 16:19 | Повідомлення # 5
ЧАСТЬ 2
Диагностика. Что открывает нам Святой Дух.

А нам Бог открыл эту мудрость Своим Духом.
Потому что Дух исследует все,
даже бездны самого Божества.
(1 Кор 2.10)

Глава 3. ОККУЛЬТНЫЕ СВЯЗИ

…Потому что мы ведем бой не с людьми из плоти и крови,
а с началами, с властями, с вселенскими повелителями этого мира тьмы,
с духовными силами зла в небесном мире.
(Еф 6.12)
В высшем свете. Оккультизм привлекал людей во все времена. Некоторые президенты Соединенных Штатов Америки, включая Франка Рузвельта, прибегали к оккультным средствам для принятия ответственных решений. На страницах «Time Magazine» в 1988 году писалось об увлечении астрологией жены президента Рейгана и о том, что «…Ненси Рейган не первая среди первых леди ищет ответов за пределами науки. До нее была Мери Тодд Линкольн, которая участвовала в спиритических сеансах, пытаясь войти в контакт со своим умершим сыном Вилли, а еще раньше к одному и тому же ясновидящему обращались Эдит Вильсон и Флоранс Хардинг». Оккультные практики, предсказание будущего, магия и спиритизм распространены и в нашем современном обществе.
В моей семье. Когда мне было лет восемь, я наблюдал, как мои сестры и братья развлекаются спиритическими сеансами, используя специальную таблицу. Я видел, как по ней двигалось блюдечко, указывая на отдельные буквы, из которых складывались фразы. Это было очень интересно! Можно этим увлечься, не осознавая никакой опасности.
Серое пространство. Мы уже знаем, что в духовном мире существуют добрые и злые духи. Говоря конкретней, там находятся также «не нашедшие покоя» души умерших, которые не встретились с Богом во всей полноте. Именно эти не успокоившиеся души являются для христиан ненадежным серым пространством.
Запретная связь. Наибольшую трудность в вопросе исцеления рода представляет как раз эта связь с душами, не обретшими покоя. Не ведет ли нас поиск каких-либо контактов с ними к запретному спиритизму?
«Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего». (Втор 18.10-12).
Соединяемся во Христе. Я уверен, что нам ничто не грозит, пока мы проявляем осторожность и общаемся только с Господом, но ни коем случае не с мертвыми! Вместе с пророком Даниилом (Дан 9) мы ходатайствуем за наших предков и просим Господа простить все их злодеяния. Мы призваны соединяться с людьми через Христа, мы должны любить их в Нем и прерывать наши грешные связи.
Спиритизм. С другой стороны, спиритизм является оккультной практикой, когда с помощью медиума живые люди входят в предположительный контакт с умершими в целях консультации. В поисках таких контактов подразумевается, что источником информации и силы являются именно усопшие, а не Бог. На самом же деле в спиритизме действуют демонические силы. А чтобы получить исцеление рода, мы должны прибегать к действию Святого Духа.
Направление сердца. Чтобы в процессе родового исцеления избежать возможного отклонения в спиритизм, мы должны следить за направлением нашего сердца – это главный и самый отчетливый знак, что мы остаемся на пути Господнем.
На одну из моих встреч, посвященных внутреннему исцелению, пришел некий мужчина, которому Господь дал конкретный урок, показав, как незаметно для себя можно уклониться от Господнего пути на ложную тропу. В своем сознании этот человек увидел, что его испанские предки в самом начале имели счастье обладать даром мудрости, но поскольку использовали его для предсказания будущего, Святой Дух отошел от них, и включились оккультные силы. Их направление сердца привело к тому, что знание они стали воспринимать не как дар Божий, а как оккультную силу.
Такая же опасность есть и у нас. Неправильное и корыстное направление сердца может привести к тому, что мы перестанем пользоваться истинными дарами Святого Духа и отклонимся в оккультизм. Эта проблема заставляет нас неустанно концентрировать внимание на Иисусе Христе. И мы должны позволить Ему удерживать нас в чистоте мотивации. В дарах Святого Духа Бог дал нам мощнейшие инструменты и возможности, чтобы входить в сферы, требующие исцеления, и приносить освобождение.
Способ, выбранный Богом. Святой Дух – это свет, который пробивается сквозь занавес, отделяющий живых от умерших. Именно Он исследует, анализирует и ставит диагноз. Святой Дух выявляет те скрытые знания, которые Господь использует для исцеления. Послание Святого Духа к духовно пробужденным христианам становится все более понятным благодаря дару мудрости, слову познания и пророческому видению. Этот способ выбрал сам Господь Бог, чтобы вовлечь нас в дело исцеления. Когда мы стяжаем дары Святого Духа, мы получаем именно те дары, которые необходимы в данной ситуации.
Преследование. Множество людей переживает муки физического, эмоционального и духовного порядка вследствие оккультных действий. Возможно, это результат занятий оккультизмом самого человека или кого-то из его далеких предков. Доктор Мак-Алл и другие специалисты в своей практике зарегистрировали случаи исцеления от болезней, приписываемых к психическим, тогда как речь шла об освобождении от демонических влияний.
В 1975 году, когда в Мобилене, штат Алабама, я работал над фильмом: «Молящиеся врачи», я попросил нескольких членов Харизматического Общества Врачей поделиться перед камерой своим опытом исцеления. Из того, что они мне рассказали, многое не вошло в фильм. Двое из них независимо друг от друга занимались с пациентами, которых родные намеревались поместить в психиатрическую клинику. Оба врача пришли к этим больным в сопровождении священников. И в обоих случаях Господь Иисус освободил пациентов от преследования демонов, и они оказались абсолютно здоровыми.
Уже потом эти врачи познакомились и рассказали друг другу о своем опыте.
Последствия оккультизма. Доктор Мак-Алл рассказал историю четырехлетнего мальчика Джона, страдавшего от постоянных приступов эпилепсии. Во время приступов трое взрослых едва удерживали его. Доктор Мак-Алл выяснил, что отец Джона уже 15 лет дружит с медиумом. Когда отец попросил у Господа прощения за занятия оккультизмом, а затем сжег всю оккультную литературу, у сына прекратились приступы. Он стал совершенно нормальным ребенком.
Проклятия. Другой разновидностью духовного закабаления являются проклятия. Многие, кто занимается духовным исцелением, распознают в свете Святого Духа, что именно проклятия, тянущиеся из давних времен, являются причиной того или иного недуга. На юге Соединенных Штатов довольно часто встречаются физические последствия заклятий Вуду. Если Дух Святой может касаться людей и освобождать их физически, то также могут влиять на человека и злые духи, которые закабаляют и его самого, и его потомков. Разрыв этих проклятий, обращение к свету и любви Господа чаще всего приводит к освобождению при условии, что человека не связывают никакие иные влияния.
Доктор Мак-Алл рассказывает о 45-летней алкоголичке, которая своей зависимостью полностью разрушила всю семейную жизнь. Ее мать очень увлекалась спиритизмом и пыталась установить контакт с умершим мужем. Доктор выявил также, что пристрастие к алкоголю той женщины связано с проклятием, брошенным в адрес ее матери за то, что та не согласилась когда-то подписать юридические документы без предварительного ознакомления с ними. Выяснив эти подробности, Мак-Алл снял с нее это проклятие, женщина освободилась от пристрастия к алкоголю, а ее семейная жизнь быстро наладилась.
Снятие проклятий. Чтобы снять проклятие, мы молимся следующим образом:

«Во имя Иисуса Христа, силой Его заступничества
я выступаю против проклятия (подробнее).
Призываю драгоценную Кровь Иисуса
и снимаю проклятие с моей семьи (с имя рек),
Именем Иисуса Христа».

Эту молитву лучше повторить трижды, поскольку, когда происходит бунт против Пресвятой Троицы, проклятие тоже бывает произнесено три раза. Это важно еще и для того, чтобы люди, причинившие это зло, поняли, что они не смогут вернуть проклятию силу.
Влияния. Иногда в процессе освобождения мы натыкаемся на блокаду, созданную другими влияниями. В своей практике я столкнулся со случаем, когда мужчина ощущал жжение во рту. Он лечился в клинике университета Алабама и в клинике Бостона, но нигде ему не смогли помочь. Когда я возложил на него руки, первым словом, пришедшим от Духа Святого, было слово «оккультизм». Я спросил его, посещал ли он какого-нибудь целителя или ясновидящего. Он ответил утвердительно. Я попросил его отречься от поисков помощи в оккультизме и стал молиться. Он действительно отрекся, но легче от этого не стало. Я продолжал молиться, и следующим углублением диагноза Святого Духа стало слово «влияние». Тогда я спросил его, получил ли он от того целителя какой-нибудь предмет. Он подтвердил, что получил что-то вроде талисмана. Я предложил ему избавиться от этого предмета. Он согласился, и его жена выбросила талисман. Я снова стал молиться, и жжение у него во рту прекратилось. Прошло время, недавно я встретил этого человека, и он подтвердил, что та проблема больше не повторялась.
Последовательность. В этом примере исцеления нет каких-либо ярко выраженных связей с прошлым. Тем не менее, здесь хорошо видно, как происходит диалог со Святым Духом в процессе исцеления. И так же легко, уповая на Святого Духа, можно выявить духовные влияния оккультизма, тянущиеся из давних поколений. Конечно, не всегда есть возможность непосредственно от человека услышать подтверждение, что он подвергся оккультному влиянию, но все же его исцеленный дух дает нам понять, что лечение прошло успешно, а это и есть лучшее подтверждение.

Пройдем еще раз этот процесс:
1. Подчинив себя Господу Иисусу, я возложил руки на человека.
2. Я попросил Господа открыть источник проблемы.
3. Я ждал слова Божьего.
4. Господь ответил, что источником был оккультизм.
5. Я получил подтверждение того мужчины, что он действительно обращался к оккультным практикам.
6. Человек отрекся от оккультизма.
7. В нем не произошло никаких изменений.
8. Я попросил Святого Духа углубить диагноз.
9. Я снова ждал слова от Господа.
10. Господь ответил «влияние».
11. Я обсудил это с мужчиной.
12. Он согласился на сотрудничество и уничтожил талисман.
13. Я вновь молился.
14. Жжение прекратилось.
Этот процесс можно описать еще короче: просим, слушаем, действуем; просим, слушаем, действуем.
Чуть больше о влияниях. Другой случай зависимости произошел с дочерью врача, жившего на восточном побережье. Отец снабдил ее множеством лекарств, чтобы устранить боль в горле. Но лекарства не помогали. Когда наша община начала за нее молиться, мы заметили, что у нее на шее висит золотой медальон в форме рога. Такой золотой рог обычно носят для отпугивания злых духов. Мы приостановили молитву и настояли на том, чтобы она сняла этот предмет. Девушка послушалась, и когда мы снова стали молиться, ее горло выздоровело.
Уничтожение оккультных предметов. Отец Джон Хемпш считает, что «все предметы, которые были использованы в оккультной или спиритической практике, должны быть уничтожены, иначе они могут притягивать злых духов». Он подчеркивает, что «то же самое случается и при использовании астрологических символов».
Поэтому, если мы общаемся с людьми, занимающимися оккультизмом, нужно быть очень чуткими к тому, чтобы не принимать никаких внешних влияний вроде подарков в виде знаков Зодиака, статуэток Будды, книжек, образков, талисманов и т.п.
Внутренние влияния. Следует также обратить внимание на возможные внутренние зависимости. Если парень, встречается с девушкой, занимающейся оккультизмом, именно это влияние может стать причиной того, что его начнут посещать демоны. И пока он не перестанет встречаться с ней, эта внутренняя зависимость не прекратится. В союзе двух душ существует такое глубокое взаимопонимание, которое выходит далеко за рамки обычной способности понимания. Психологи утверждают, что 90% общения совершается за пределами вербальности. В близком общении наша душа может соприкасаться с другой душой и по-доброму, и по-плохому. Одним из поводов, побуждающих людей сильнее любить Бога, становится пример жизни какого-нибудь святого. И точно также происходит в противоположной ситуации. Если вращаешься среди испорченных людей, отличающихся злыми нравами, то так или иначе их злоба касается твоего духа и может заразить твою душу.
Именно так чаще всего происходит обращение: люди, долгое время противящиеся Господу, под влиянием окружающих их хороших людей и вещей (например, Библии) в один прекрасный день вдруг размягчаются. Окружение меняет их души, хотя не сразу, а часто после долгой внутренней борьбы. В конце концов, они все же открывают свое сердце и позволяют добру победить.
Но когда мы находимся среди вещей, связанных с оккультизмом, будь то книги, символические украшения или некоторые формы современной музыки - мы отравляем свою душу.
Так многие харизматики не выносят некоторых разновидностей рока, потому что Святой Дух и их собственные души сопротивляются заражению. Мы также должны отсечь от себя все, что несет в себе опасность заразы – агрессивного содержания книги, фильмы ужасов, негативного толка фантастику – все, что располагает наши души к приятию злых духов. И в то же время мы должны неустанно открываться на действие Святого Духа, поддерживая добрые знакомства, слушая хорошую музыку, читая духовную литературу, прославляя Бога и т.д.

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите,
и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев 19.31)

Процесс очищения. Те, кто сегодня еще как-то связан с оккультными практиками, могут немедленно начать процесс очищения, молясь следующим образом:
«Господи, прошу у Тебя прощения за то, что занимался тем-то и тем-то (картами Таро, гороскопами, гаданием, спиритизмом и пр. – перечисли как можно подробней). Отрекаюсь от всех оккультных практик и подтверждаю, что Ты – Господь моей жизни». Потом добавь: «Отрекаюсь от тебя, сатана, и от всякого твоего воздействия в моей жизни. Я приказываю тебе во Имя Иисуса Христа прекратить действовать в моей жизни». Затем попроси Господа, чтобы наполнил Духом Святым все эти области и направил тебя к настоящей дружбе и истинному познанию, чтобы ты мог строить в Нем свою новую жизнь.

Темы для размышлений:

 В духовном мире существуют добрые, злые духи и «не успокоившиеся» души.
 Зло оккультизма может передаваться из поколения в поколение.
 Христианин общается с умершими только через Иисуса Христа.
 К спиритизму прибегают те, кто хочет получить совет или обрести силу.
 Неправильное направление сердца может привести к оккультным способам добывания знаний.
 Дары Святого Духа – вот истинный источник тайного знания.
 Оккультные практики могут спровоцировать болезни.
 Демонические проклятия могут быть выявлены и сняты.
 Иногда союз двух людей может стать причиной оккультного заражения.
 Чтобы избавиться от оккультного влияния нужно прервать старые связи.

«Он избавит тебя от сети ловца и от гибельного слова;
Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями его будешь безопасен».
(Пс 91. 3-4)


Молитва:

Во имя Иисуса Христа беру меч Духа Святого
И освобождаю себя и все нынешнее поколение моей семьи
от последствий оккультного заражения
далеких и близких предков.
Все контакты со злом, которые проникли в мой род,
сейчас должны прекратиться.
Призываю Тебя, Дух Святой,
Приди и заполни все Своей любовью, радостью и покоем.
Аминь.

Бібліотека » Духовність » Християнська містика » ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА (О. Роберт Де Грандис)
Сторінка 1 з 3123»
Пошук:

© 2008-2017 Свята Традиція УГКЦ

Яндекс.Метрика